Гарантия и возврат

Условия замены вышедшей из строя детали

- Гарантия на автозапчасти распространяется при условии установки в официально зарегистрированных автосервисах.

- Гарантийные обязательства устанавливаются производителем детали и действуют в пределах установленного срока или пробега. В зависимости от того, что наступит раньше.

- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, кузовные детали, детали топливной системы, автоэлектрику, автостекла, оригинальные детали, детали приобретенные у иностранного поставщика (“под заказ”).

- Гарантия на самостоятельно установленные детали не распространяется.

- Условия гарантии на продукцию KYB указана на сайте производителя - https://kyb.ru/support/guarantee

Как произвести замену?

1. Воспользуйтесь услугами официально зарегистрированного автосервиса.

2. Для обмена вышедшей из строя детали Вам понадобятся следующие документы:

- заказ-наряд, который содержит: наименование организации, проводившей работы, перечень выполненных работ, перечень замененных деталей, стоимость проведенных работ, данные вашего автомобиля - VIN номер или номер кузова автомобиля, год выпуска, пробег на момент установки детали.

- дефектный акт, который содержит: перечень деталей вышедших из строя.

- заключение автосервиса, которое содержит: описание причин выхода детали из строя.

3. Отправить или привезти товар на наш пункт выдачи в городе Владивостоке. Иногородним клиентам необходимо отправить копии приведенных выше документов на электронную почту

4. После получения вышедшей из строя детали и пакета документов, мы произведем проверку и предоставим ответ в течении 10 рабочих дней.